Интерес к модели увеличивается
Наибольший спрос на новый бизнес-седан LADA Aura идет от розничных клиентов: на них приходится две трети продаж новинки, пишет «Автостат» со ссылкой на данные петербургской дилерской компании «Прагматика». «Интерес к бизнес-седану LADA Aura постепенно увеличивается.
Первые сделки прошли не только в наших петербургских дилерских центрах, но и в автосалонах «Прагматика» других городов Северо-Западного региона. Мы прогнозируем, что по итогам этого года LADA Aura сможет занять 2-3 % в продажах бренда», – высказался коммерческий директор сети Александр Шапринский. Весной автомобили LADA Aura появятся в автопарках администраций городов-миллионников: Москвы, Петербурга и Казани. Сделки по ним уже в процессе подписания. «АвтоВАЗ» объявил о старте розничных продаж новых бизнес-седанов LADA Aura 29 ноября 2024 года.
Свежие комментарии