На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Elena
    Слов нет... Забота о пожилых? Лучше бы пенсии повысили. И не заставляли бы стоять в очередь на жильё по 47 лет. А при...В ВОЗ похвалили П...
  • Леонид
    Матвиенко вручила...
  • Невидимка Невидимка
    Кто это задумал вот пусть и жрет этих тараканов. Хватит уже травить народ России.В России еда с бе...

В Минфине раскрыли нюансы для выгодных покупок на маркетплейсах

Маркетинговые приемы часто провоцируют спонтанные и ненужные приобретения

Покупки на маркетплейсах — это удобно. Однако маркетинговые приемы зачастую провоцируют спонтанные и ненужные приобретения, предупредил эксперт проекта НИФИ Минфина России «Моифинансы.рф» Николай Дмитриев. Радио Sputnik он рассказал, что имеет смысл обратить внимание, делай покупки онлайн.

«Разные площадки нередко предлагают один и тот же товар, но цены могут отличаться. Прежде чем делать заказ, полезно сравнить стоимость в разных местах и выбрать самое выгодное предложение, оценивая не только стоимость, но и сроки доставки, отзывы реальных покупателей, возможность постоплаты», — советует Дмитриев. Также он сказал, что сезонные и акционные скидки действительно могут быть способом покупки необходимого товара по сниженной цене, но нередко перед периодом ожидаемых скидок цена на товар завышается, и итоговая скидка может быть незначительной. Поэтому к «черной пятнице» или «кибердням» лучше готовиться заранее: составить для себя перечень предполагаемых покупок и сложить их в «корзину». «Маркетплейсы нередко предлагают свои платежные инструменты. В большинстве случаев оплата через виртуальные карты или электронные кошельки площадок позволяют покупать товар по более низкой цене и, в ряде случаев, получать кэшбек, которым можно расплачиваться за покупки в дальнейшем. При регистрации платежного инструмента важно обращать внимание на то, чтобы регистрационная форма не была фейком», — предупредил Дмитриев. Специалист уточнил, что использование промокодов на определенные группы товаров также помогают сэкономить. Промокоды можно получить как на самой площадке, так и на сторонних агрегаторах скидок. «Промокод может быть в виде процентной скидки или в виде определенной суммы, на которую уменьшится цена товара. Бонусы, которые начисляет продавец можно потратить на товары, которые представлены именно им, а бонусы маркетплйса начисляются для оплаты у разных продавцов или для использования в своих дочерних и партнерских сервиса, например, по покупке билетов, бронировании отелей», — рассказал Дмитриев. Ранее сообщалось, что Петербург стал лидером среди регионов по онлайн-шопоголизму.

 

Ссылка на первоисточник
наверх