На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Насмешили...Певица Татьяна Бу...
  • Evgenija Palette
    Беглов, что-то тебя становится слишком много... С чего бы это?Беглов отметил вы...
  • Maxim
    Ура!Военные поделилис...

Порты Петербурга и Ленобласти смогли наладить связь с Африкой

Через южный маршрут

В этом году резко вырос грузопоток в африканском направлении через порты Северо—Запада, пишет 10 июня «Деловой Петербург». Объём грузовых перевозок между Петербургом и Африкой в первые 4 месяца года вырос в 23 раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, составив 4,3 млн тонн.

Об этом сказал заместитель начальника центра по транспортному обслуживанию Октябрьского территориального ЦФТО (структура ОЖД) Сергей Дорохин на конференции «Большой порт Санкт—Петербург: проблемы и перспективы в современных условиях». Он отметил, что разработаны и обкатаны несколько маршрутов: российские грузы по железной дороге прибывают в порт Санкт—Петербург, а далее их по морю доставляют в африканские порты Александрия, Алжир, Танжер. В Россию из стран Африки грузы идут через африканский порт Либревиль в Усть—Лугу, откуда по железной дороге российским грузополучателям. РЖД сейчас развивают перевозку в северо—западные порты марганцевой руды. Она необходима предприятиям чёрной металлургии. Марганцевую руду в порт Усть—Луга доставляют из африканского Габона — крупнейшего мирового центра по её добыче, а далее по железной дороге везут или на Урал, или на предприятия Западно—Сибирского и Московского регионов. Ещё одно перспективное направление — доставка фосфоритной руды из Республики Того в Россию. Её используют для производства удобрений и других химических продуктов. Из России в Африку поставляются, в частности, удобрения. С 2019 по 2024 год Россия нарастила их поставку в 5 раз.
Только группа «ФосАгро» по итогам 2024 года экспортировала 730 тыс. тонн минеральных удобрений в страны Африки, что на 33% превышает показатель 2023 года, сообщили в пресс—службе компании. Сложность в развитии перевозок в африканском направлении в том, что на континенте почти нет железнодорожного сообщения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх