На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей В Шишов
    Это не поезд сбил, это дура залезла под поездВ Ленобласти груз...
  • Алекс Сэм
    Походу заводы производящие стеклянные и керамические ёмкости для хранения проплатили статью.Нутрициолог Марга...
  • Олег Степанов
    Что значит бесплатное тестирование???. Брать и по полной, не прошёл - департация без права въезда на территорию РФСанкт-Петербург в...

Авторынок России упал в марте на 45 процентов

Дополнительным фактором стало ожидание возврата ушедших автобрендов

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе–марте снизились по сравнению с этим периодом годом ранее на 26 процентов – до 254,1 тысячи единиц. Как говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), при этом в марте рынок авто сократился на 45 процентов – до 83,1 тысячи единиц.

«За последние десять лет хуже в процентном отношении результаты марта были только в 2022 году (-59%), а первого квартала – в 2015 году (-36%)», – передаёт «Интерфакс» слова главы комитета автопроизводителей ассоциации Алексея Калицева. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что специалист Ананьев рассказал про тревожные сигналы при покупке авто с пробегом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх