На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей
    А НА ПАРУ НЕДЕЛЬ ХОТЯ-БЫ ДЕПУТАТОВ В ЦИРК - ПУСКАЙ ПОПРЫГАЮТ НА АРЕНЕ - ПОСМОТРИМ, ЧТО ОНИ ТОГДА ЗАПОЮТ...В Госдуме выступи...
  • Амара Карпова
    МЕРЗКАЯ особа🤮🤮🤮Это – не предател...
  • Людмила Лепаева
    Пусть катитсяЭто – не предател...

Операторы Службы-112 Ленобласти за неделю приняли около 20 тысяч вызовов

Наиболее часто ленинградцы обращались для вызова медиков и полиции

За неделю с 20 по 26 января операторы Службы-112 в Ленинградской области обработали около 20 тысяч вызовов. Из них в 7 тысяч случаев потребовалось экстренное реагирование. Наиболее частыми причинами обращений стали вызовы медицинской помощи и полиции — по каждому направлению поступило по 3,4 тысячи запросов, сообщили в ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр».

Остальные вызовы были направлены в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) районов, а также в пожарную, спасательную, дорожную и энергетическую службы. Отмечается, что наибольшее количество обращений поступило из Всеволожского и Ломоносовского районов, а также из Гатчинского округа. Ранее сообщалось, что в Ленобласти полиция выявила крупную аферу в сфере загородного строительства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх