На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ГЕЙРОПА  так и  НАПРАШИВАЕТСА  в  ХАРЮ ПОЛУЧИТЬ ...!!!В Калининграде оц...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Судя по высказыванию Фили, у ног этой ... должны быть давно штабеля, но по факту одни следы убегающих.Критик объяснил, ...
  • JREDLON RUSSIA ВВ Охрименко
    Боярский да ты брехло старческое оказывается !!!!!!!!!!! Беглов полностью продал Санкт -Петербург Азербайджанской маф...Михаил Боярский п...

Страховые агенты, банк и торговые сети приняли новый кодекс рекламы

Церемония подписания прошла в Театральном зале Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты

Реклама в Петербурге станет менее навязчивой и более дружелюбной. Еще несколько компаний подписали новый Российский кодекс рекламы и маркетинговых коммуникаций. «В рекламе важно не только законодательное регулирование и контроль антимонопольной службы, но и общественный контроль, а также саморегулирование отрасли. При этом общественный контроль и саморегулирование отрасли должны идти впереди, а уже следом - контрольные органы. Иначе запретами можно настолько все отрегулировать, что потеряется темп развития экономики», - отметил председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Владимир Рябовол. Подписи под новым Российским кодексом рекламы и маркетинговых коммуникаций в Театральном зале Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты оставили представители «Московского универмага», Ассоциации профессиональных страховых агентов, а также директор по маркетингу банка «Санкт-Петербург» Павел Колчин. «Подписание этого кодекса для нас не абстрактный шаг. Мы в своей публичной, рекламной и информационной деятельности придерживаемся принципов этики и открытости», - заверил Колчин. Со стороны Торгово-промышленной палаты от торговых сетей подпись оставила под кодексом председатель комитета по торговле Ольга Волкова. «Все торговые сети поддержали новый кодекс, - подчеркнула она. - Этот документ является образцом саморегулирования в отрасли, а торгово-промышленная палата является храмом саморегулирования для бизнеса. Кодекс хорошо выверен и выстрадан. Считаем своим долгом популяризовать его, чтобы он был на столе у каждого специалиста по рекламе и маркетингу». Российский кодекс рекламы и маркетинговых коммуникаций разработан на замену кодексу рекламы от 2012 года. За двенадцать лет, как отмечал председатель правления ассоциации «Рекламный совет» Сергей Пилатов, многое изменилось. В новом кодексе появились пункты, посвященные рассылкам и уведомлениям в мессенджерах, а также про пуш-уведомления в приложениях. Неизменными в документе остались стандарт достоверности рекламы и запрет на дискриминацию в ней людей по национальным, религиозным и другим признакам. Одними из первых в Петербурге новый кодекс рекламы подписали представители СМИ, среди которых и главный редактор издания «Петербургский дневник» Кирилл Смирнов (https://spbdnevnik.ru/news/2024-02-27/shag-vpered-v-peterbur...).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх