На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Гоша Веверсис
    А в спортлото не пробовали жаловаться?МИД РФ потребовал...
  • АндрейБорков
    надежда умирает последнейГосдеп: США рассч...
  • Виктор
    у предателей всегда найдутся покровители - такие же предатели, только более скрытные.ТАСС: Минюст не в...

Экономист Беляев объяснил, кому выгоден самозапрет на онлайн-покупки

Эту инициативу эксперт назвал давлением торговых сетей на правительство

Инициативы по внедрению функции самозапрета или лимита на покупки на онлайн-платформах — это давление торговых сетей на правительство России, считает кандидат экономических наук, финансовый аналитик Михаил Беляев. В интервью радио Sputnik он уточнил, что офлайн-магазины теряют покупателей из-за растущей популярности онлайн-шоппинга, торговые сети недополучают существенную прибыль из-за оттока клиентов.

«Перспектива этой инициативы равна нулю. Поскольку, если по кредитам все-таки есть эта угроза со стороны мошенников — на вас могут оформить заем, то пока со стороны маркетплейсов такой угрозы нет. Она даже не просматривается», — объяснил Беляев. На маркетплейсах зачастую предоставляется рассрочки и кредиты для приобретения товаров, что приводит к росту числа любителей именно онлайн-шоппинга, добавил эксперт. «Что делать, если ваш бизнес не развивается, как вы того сами ожидали? Надо закрываться и уходить. Искусственно такие предприятия, на мой взгляд, поддерживать никто не должен, потому что с точки зрения потребителя все сохраняется на своих местах — люди покупают товары, а где они покупают, это уже их решение», — заключил Беляев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх