На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Олипийские игры продолжаться только в другом формате стран.....РВСН.Эмир Кустурица: «...
  • федор
    Холуи и злыдни рогульские всё проспали , теперь без посторонней помощи только и можете скакать . Вот она доля предате...В рядах ВСУ все р...
  • Дмитрий Бобров
    В Нижнем Новгороде нет космодрома.В Нижнем Новгород...

Более 50 процентов петербуржцев считают, что онлайн-образование не сможет заменить традиционный формат обучения

Однако, 16 процентов считают иначе

Специалисты НИУ ВШЭ выяснили, что 30% опрошенных считают необходимым равный доступ к обоим видам обучения, как онлайн, так и офлайн. 16% жителей Санкт-Петербурга считают, что онлайн-образование полностью заменит традиционный формат обучения. Однако 54% придерживаются противоположного мнения, приводит статистику «Вечерний Санкт-Петербург».

Петербуржцы выделяют различные способы онлайн-обучения, такие как уроки с репетиторами (35%), курсы повышения квалификации (30%), бакалавриат (26%) и другие. Только 27% респондентов получали знания онлайн, но 71% остался доволен качеством полученных знаний и навыков. Аналитики также изучили мнение жителей Санкт-Петербурга о влиянии онлайн-формата на качество обучения в вузах. 38% считают, что этот показатель зависит от самого вуза, 24% уверены, что онлайн-формат улучшает образование, а 25% считают, что он не влияет на качество обучения. Среди преимуществ онлайн-образования петербуржцы отмечают возможность совмещать учёбу с работой (34%), меньшую стоимость обучения (30%), обучение из любой точки мира (24%), гибкий график (23%) и возможность учиться в столичных вузах, не выезжая из родного города (10%). Однако некоторые аспекты вызывают опасения у жителей Санкт-Петербурга. Например, снижение живого общения (27%), недостаток самоконтроля и самоорганизации (24%). Тем не менее, 49% опрошенных согласны с утверждением, что онлайн-формат — это будущее высшего образования. Респонденты также выразили интерес к дополнительным возможностям микрообучения (21%), учебным платформам с искусственным интеллектом (17%) и использованию одного гаджета для выполнения заданий и поиска информации (16%). Петербуржцы старше 34 лет менее оптимистично оценивают перспективы онлайн-образования, чем молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет. Ранее стало известно, что каждый пятый петербуржец окончил магистратуру, а 63 процента не планируют.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх