На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Надежда
    10 суток, смешно, на женскую зону её, к коблам, там пропесочат и  всю оставшуюся жизнь заикаться будет!Участница скандал...
  • александр мозговой
    Подгорела сатана...У Киркорова загор...
  • Людмила Харькова
    Лучше бы занимался преступлениями чурок, чем пиариться с архивами. Хотя куда уж ему, если и сам чурка.В Петербурге откр...

Каждый пятый житель Петербурга пользуется выездным обслуживанием банка

Средний возраст клиента выездного сервиса – 33 года

ВТБ проанализировал предпочтения клиентов при оформлении банковских карт и выяснил, где чаще всего за ними приходят в офис, а где заказывают для этого выездного менеджера. В Петербурге пользуется доставкой почти каждый пятый клиент банка, более 80% – предпочитают живое общение в офисе.

По словам заместителя президента-председателя правления ВТБ Георгия Горшкова, на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт и в среднем по России. На базе аналитики ВТБ определил самые «экстравертные» и «интровертные» регионы страны. В первой доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90% приходится на выдачи в отделениях банка, Камчатский край (88%) и Мурманская область (87%). Лидерами регионов-«интровертов» стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. Средний возраст клиента выездного сервиса – 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года. «Сервис доставки ВТБ активно развивается, уже охватывая 83% территории России. Мы доставляем банковские продукты и сервисы в 4,6 тысячах населенных пунктов, а до конца следующего года наши менеджеры смогут выдавать карты в любой точке нашей страны. Мы видим увеличение спроса на доставку и работаем над ускорением как логистики, так и времени обслуживания клиента за счет внедрения новых технологий в наши сервисы. Например, в апреле мы запустили новое мобильное приложение для сотрудников доставки, которое позволяет обслуживать клиентов даже без доступа к интернету», – отметил Георгий Горшков. Основной продукт в доставке - дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% от всех запросов. Также сотрудники помогают оформить программы лояльности, перевести зарплату, пенсию или социальные выплаты, подключают уведомления и цифровые сервисы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх