Технологии сейчас позволяют спасти машину от ультрафиолета
Одни оттенки цвета кузова более склонны к выгоранию, чем другие, рассказал RT Валерий Арутин, эксперт журнала «Авто.ру». «Верхний прозрачный слой лака защищает краску от ультрафиолета, однако он также требует ухода. Со временем воздействие окружающей среды, мойка и даже смахивание щёткой снега с кузова приводят к тому, что на лаке появляются микроповреждения.
Из-за этого он теряет свой блеск и кажется, что краска потускнела», — сказал специалист. Для восстановления и поддержания цвета автомобиля важно регулярно очищать и полировать кузов. «Яркое солнце и высокая температура негативно влияют также и на салон автомобиля. И дело не только в раскалённых креслах, к которым боязно прикоснуться. Уберечь интерьер от перегрева поможет естественная вентиляция. Её можно организовать, если оставить стёкла слегка опущенными», — посоветовал Арутин. Даже совсем маленькие щели обеспечат выход горячего воздуха и приток свежего, отчего темпера¬тура в салоне уже не поднимется до критических значений. «Второй совет: используйте светоотражающие шторки на лобовое стекло, при необходимости на боковые. Они уменьшат проникновение ультра-фиолетовых лучей, из-за которых активнее стареют пластиковые детали и текстиль¬ные материалы», — добавил специалист. Он также порекомендовал уделить внимание и системам охлаж-дения, прежде всего — двигателя. «Не забудьте про мойку радиаторов — вас может удивить, как много грязи оседает на этих элементах, тем самым снижая их эффективность. Прибегать к ней рекомендуется не реже одного раза в два года», — заключил эксперт.
Свежие комментарии