Речь может идти о возможном нарушении законодательства о рекламе
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении сети ресторанов Delmar из-за жалоб на чрезмерно громкую и назойливую звуковую рекламу в «Кофейня № 1». Жители города выразили своё недовольство, назвав рекламу «звуковым вторжением», нарушающим общественный комфорт.
Антимонопольная служба изучила поступившую жалобу и пришла к выводу о возможном нарушении законодательства о рекламе. В настоящее время УФАС проводит всестороннее расследование – экспертизы и анализ предоставленных доказательств. Пресс-служба УФАС по Санкт-Петербургу подтвердила начало разбирательства, отметив, что все обстоятельства дела тщательно изучаются. Ситуация вызвала неоднозначную реакцию среди петербуржцев. УФАС также получило заявление против звуковой рекламы, назвав ее «звуковым вторжением в городскую среду». Напомним: ранее УФАС попросили проверить завышение цен на цветы к 8 Марта. Подробнее читайте здесь.
Свежие комментарии