
Есть несколько факторов
Результаты опроса, проведенного ВТБ в преддверии форума FINOPOLIS 2025, показали, что более половины молодежи до 25 лет в Петербурге оформляют дебетовые карты еще в подростковом возрасте, а большинство из них активно пользуются несколькими картами. Только 30% опрошенных жителей Петербурга в этой возрастной группе имеют одну активную карту, 46% используют 2-3 карты, а 23% – четыре и более.
Большинство респондентов отметили, что принимают решение о выборе банка для своей первой карты самостоятельно. 30% консультировались с близкими, но окончательный выбор все равно оставался за ними, около 10% полагались на советы семьи и друзей. Опрос выявил факторы, влияющие на выбор первой карты у молодежи: - удобное мобильное приложение (54% опрошенных); - бесплатное обслуживание (62%); - программы лояльности и бонусы (23%); - скорость обслуживания и удобство сервисов (54%); - стильный дизайн карты (8%). Отношение молодежи к бренду также играет важную роль в выборе банка, этот критерий влияет на 85% респондентов. Петербургская молодежь, в отличие от своих сверстников из других регионов, реже использует карты для оплаты проезда в общественном транспорте. Чаще всего молодые люди расплачиваются картами в супермаркетах и магазинах – это указали 54% респондентов, тогда как на онлайн-покупки приходится 23%. Ранее мы писали, что ВТБ повысил мобильность сбора биометрии.
Свежие комментарии