На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • igor vinogradov
    СЕНЬКА ЮКонгрессмен заяви...
  • Степан Капуста
    Хороший замах! Только Маргарита Симоньян - умница, но не геополитик и не экономичт, а всего-лишь пропагандист. Предла...«Безоговорочная к...
  • fri end
    Мейл в плане борьбы со спамом и кибермошенничеством сейчас оч продвинулись, молодцыЭксперт сообщил о...

В Петербурге обустроены почти 80 новых нерегулируемых пешеходных переходов

В 15 районах города

В Петербурге завершена реализация Адресной программы 2024 года по созданию нерегулируемых пешеходных переходов. Безопасные зоны для перехода через дороги были обустроены на 77 адресах в 15 районах города: Василеостровском, Невском, Приморском, Пушкинском, Выборгском, Калининском, Кировском, Колпинском, Красносельском, Кронштадтском, Курортном, Московском, Петродворцовом, Фрунзенском, Центральном.

Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.  На этих участках установлены дорожные знаки, а на проезжей части нанесена разметка «пешеходный переход». Бордюрный камень перед «зеброй» занижен для повышения безопасности и удобства маломобильных граждан и родителей с колясками. В некоторых местах также установлены светофоры Т7, которые привлекают внимание водителей, а также искусственные неровности. «Мы обустраиваем нерегулируемые пешеходные переходы, чтобы повысить безопасность всех участников дорожного движения на участках дорог, где нет необходимости введения светофорного регулирования. Выбор места размещения нерегулируемых пешеходных переходов осуществляется с учетом сформировавшихся пешеходных потоков по направлению, например, к остановкам общественного транспорта, местам работы или обучения», – отметил заместитель председателя Комитета по транспорту Алексей Гончаров. Программа по созданию нерегулируемых пешеходных переходов была разработана на основе анализа дорожной ситуации, отчетов комиссии по безопасности дорожного движения при Губернаторе Петербурга и обращений граждан.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх