Движение по нему планируется открыть в 2027 году
На строительстве Большого Смоленского моста завершен этап бетонирования ростверка пятой опоры. Именно на этой опоре, а также на опоре № 6 будет смонтировано разводное пролетное строение, металлоконструкции которого в настоящее время укрупняются на Перевозной набережной.
Об этом сообщили в пресс-службе Администрации Санкт-Петербурга. Для бетонирования ростверка было задействовано пять бетононасосов: два подавали бетон с рабочего моста, два — с баржи, и один находился в резерве. На ростверк подавалось до 80 кубометров бетона в час, а общий объем уложенного бетона составил 1610 кубометров, что позволило увеличить высоту опоры на три метра. Параллельно специалисты ведут строительство развязки на пересечении новой транспортной магистрали с Дальневосточным проспектом. Работы ведутся на пяти из шести опор, а также выполняется устройство свайного основания грунтовой насыпи. «Большой Смоленский мост – один из наших мегапроектов, которые входят в число приоритетов развития Санкт-Петербурга. Эта переправа очень важна для оптимизации маршрутов автомобильного и общественного транспорта в обход исторического центра. Строительство моста идет с опережением графика. Движение по нему планируем открыть в 2027 году», – подчеркнул губернатор Александр Беглов. Большой Смоленский мост соединит протяженные участки набережных на правом и левом берегах Невы между Володарским мостом и мостом Александра Невского, что значительно упростит передвижение для более чем 800 тысяч человек — автомобилистов, пассажиров общественного транспорта и пешеходов. Ранее сообщалось, что Александр Беглов рассказал, что власти Петербурга на прошлой неделе утвердили проекты строительства и расширения трех важных магистралей.
Свежие комментарии