На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анна Эржибова
    Ну и дура,а те что ей давали деньги лучше бы отдали мне я хоть улучшила бы свои ЖУ :) ещё лучше помогла бы бездомным ...Суд назначил 22 г...
  • Анна Эржибова
    Даром не натьМинтуризма Абхази...
  • Анна Эржибова
    Нет не бесплатный,да,многим за 90 и многие за 30 лет не дождавшись приличного слово от коммерсантов кроме буханки хле...В воскресенье, 22...

Разрешение получено: в России начнут продавать автомобили Exlantix ES

Первая партия прибудет в Москву уже этим летом

Премиальный китайский бренд Exlantix успешно завершил сертификацию своего гибридного купеобразного седана ES в России. Его начнут продавать в нашей стране. Бренд получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), а это – путь к официальным продажам.

Согласно заявлению российского представительства, первая партия Exlantix ES прибудет в Москву уже этим летом, а старт продаж запланирован на июль-август. В российской модификации Exlantix ES оснащен гибридной силовой установкой, включающей 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель и два электромотора. Суммарная мощность системы составляет 469 лошадиных сил, что позволяет седану разгоняться до 100 километров в час за 4,6 секунды. Батарея ёмкостью 40 кВт·ч обеспечивает до 180 километров пробега исключительно на электротяге, а в смешанном режиме автомобиль способен проехать до 1231 километров без дозаправки и подзарядки. Комплектация четырехдверного купе включает передовую мультимедийную систему на базе мощного процессора Qualcomm Snapdragon 8155, аудиосистему с 23 динамиками, трехзонный климат-контроль, а также сиденья с функциями массажа, подогрева и вентиляции. Начальная стоимость Exlantix ES составит 5 990 000 рублей. Производитель предоставляет восьмилетнюю заводскую гарантию: 200 000 километров на основные узлы и агрегаты (включая ДВС) и 160 000 километров на электромотор и аккумулятор.

 

Ссылка на первоисточник
наверх