С инициативой выступил Ярослав Нилов
Глава думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (фракция ЛДПР) предлагает внедрить на портале «Госуслуги» возможность для россиян получать краткое пояснение, по какой причине им не может быть предоставлена услуга и каким образом это можно оперативно исправить.
С инициативой он обратился имя главы Минцифры Максута Шадаева, пишет RT. По словам Нилова, Единый портал государственных и муниципальных услуг («Госуслуги») уже больше 15 лет обеспечивает доступ граждан к справочным сведениям о доступных государственных и муниципальных услугах и осуществляет предоставление этих услуг в электронной форме. «Муниципальные и региональные ведомства, предоставляющие через единый портал различные услуги, часто отказывают в них — к примеру, в связи с некорректно указанной или неполной информацией, несоответствием в данных, отсутствием каких-либо документов и так далее. При этом пользователь портала получает лишь автоматически сформированный системой отказ без каких-либо обоснований», — сказал Нилов. По его словам, такой подход приводит к необходимости направления повторных заявлений, вступления в переписку с отказавшим в предоставлении услуги ведомством в попытках выяснения конкретных допущенных ошибок для их исправления, что в конечном счёте приводит к значительным временным, а порой и финансовым затратам граждан. Как считает Нилов, именно единый портал мог бы начать внедрение соответствующего клиентоориентированного подхода, который в дальнейшем мог бы распространиться и на другие формы получения государственных услуг.
Свежие комментарии