На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    как-то на результатах выборов эта "ненависть" не отражается.... вот камуноидов в России ненавидят и это видно на выбо...Михаил Боярский п...
  • Надежда Никитина
    Началась агитация за бакбеглова?. Мы не должны его выбрать, НЕ ДОЛЖНЫ.«Сфера кульутры п...
  • Надежда Никитина
    С алкашем д,артаньяном все ясно. Но, почему ВВП поддержал эту сволочь в губеры? Вопрос. Или опять многоходовочка? БеГ...Михаил Боярский п...

Аналитика Yota: петербуржцы стали проводить больше времени в каршеринговых приложениях

Схожую тенденцию отмечают и в других регионах

Аналитики Yota выяснили, что в 2023 году жители Санкт-Петербурга стали на 50% чаще пользоваться услугами каршеринга, проводя в соответствующих приложениях на 50% больше времени, чем годом ранее. Средняя длительность использования этих сервисов также увеличилась на 20%. Особенно впечатляющий рост показал сервис BelkaCar – здесь время использования приложения выросло в четыре раза. Также значительный прирост продемонстрировали «Делимобиль» (+74%) и BelkaCar (+20%). Схожую тенденцию отмечают и в других регионах. Так, по данным «МегаФона», абоненты из Калининграда все чаще выбирают BelkaCar и «Ситидрайв», а общий рост использования каршеринговых сервисов в этом городе составил 20% в годовом выражении. Интересно, что наиболее активными пользователями каршеринга являются жители Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. При этом больше всего интернет-трафика в среднем тратят абоненты из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска. Что касается аудитории каршеринговых сервисов, то здесь преобладают мужчины (72%). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%). Кроме того, заметно увеличилась доля пользователей старшей возрастной группы – на 22% выросло количество абонентов старше 46 лет. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar, а самая взрослая – у «Яндекс Драйва». Ранее эксперт рассказал, как понять, подходит ли вам каршеринг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх