На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Сколько можно про это писать? Бабуля вы с Луны свалились? Всё знате чем соседи срут,а про фальшивые звонки не слышали...84-летнюю блокадн...
  • Eduard
    Был в "Галерее"!«Петербургский ди...
  • Галина Друзина
    ПУСТЬ ВСЕ УЕЗЖАЮТ В СВОИ АУЛЫ И КИШЛАКИ, ДЕЛАТЬ ИМ ТУТ НЕЧЕГО.В России могут ог...

Яндекс назвал самые популярные неологизмы года

Среди них – «докс», «пикми» и «вонёнизм»

Аналитики Яндекса выяснили, какие новые слова вызвали наибольший интерес россиян в этом году и за последние десять лет в целом. Для этого изучили обезличенные запросы пользователей к Поиску со словами «что такое», «что это» и «что значит». В этом году первое место досталось слову «докс», за ним следуют «скуф», «пикми» и «нормис», замыкает пятёрку лидеров «вонёнизм».

«Докс» – это поиск конфиденциальной информации в интернете, которую потом используют для шантажа. «Скуфами» называют мужчин старше 30 лет, которые не следят за собой, «пикми» – это девушки, пытающиеся заслужить одобрение противоположного пола, а «нормис» – самый обычный, ничем не примечательный человек. «Вонёнизм» – тренд на минимализм, ЗОЖ и самодостаточность. В 2015-м у пользователей чаще всего вызывали вопросы слова «кек», «крафтовый», «ничоси», «панчлайн» и «дрипка», в 2019-м – «вислово», «фудпорн», «фонк», «глэмпинг» и «симп», в прошлом году – «сплитовать», «чиназес», «подкрадули», «квадробика» и «сватнуть». Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что «Одноклассники» представили лучший контент года по мнению россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх