На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Сколько можно про это писать? Бабуля вы с Луны свалились? Всё знате чем соседи срут,а про фальшивые звонки не слышали...84-летнюю блокадн...
  • Eduard
    Был в "Галерее"!«Петербургский ди...
  • Галина Друзина
    ПУСТЬ ВСЕ УЕЗЖАЮТ В СВОИ АУЛЫ И КИШЛАКИ, ДЕЛАТЬ ИМ ТУТ НЕЧЕГО.В России могут ог...

СберСтрахование создал специальный полис для предотвращения рисков потери доходов предприниматей

Оформить его могут владельцы бизнеса из России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Кыргызстана

Теперь продавцы маркетплейсов смогут застраховать свой товар от повреждений и возможной потери при доставке. О подобной возможности СберСтрахования сообщил гендиректор компании Михаил Волков на пресс-конференции в Петербурге.

Для подключения функции необходимо создать аккаунт в СберБизнесе и оформить страховой полис, который покроет все риски, а также неустойку. Минимальная сумма – 200 тысяч рублей, максимальная – 120 миллионов. Главное условие – продукция не должна нарушать законодательство РФ. Для владельцев бизнеса, чей товарооборот не превышает 658 тысяч рублей ежемесячно или продажи носят исключительно сезонный характер, смогут получить возможность пролонгации страховки. В случае, если прибыль превышает этот показатель, для предпринимателей предусмотрена скидка в 25% для покупки страховки на длительный срок. Стоит пояснить, что подобная возможность доступна не только для владельцев бизнеса из России, но и Белоруссии, Казахстана, Армении и Кыргызстана. Для получения компенсации товара нужно направить заявление о страховом случае с указанием товара и его карточкой, а также документ, подтверждающий проведенную сделку. «Мы видим, что спрос на маркетплейсы в России растёт всё активнее, влияя на сферу грузоперевозок. Однако зачастую оформление страховки или выплаты по ней — чересчур трудоемкий процесс для небольших продавцов. При этом и потери, которые они несут из-за подмены товара или его повреждения — существенный удар по бюджету.
Мы решили создать для этого сегмента малого бизнеса универсальный продукт с простыми условиями оформления и получения выплаты. Для приобретения полиса потребуется выбрать в анкете категорию страхуемого товара, указать размер месячного товарооборота на маркетплейсе и срок страхования. Если селлер предлагает свою продукцию сразу на нескольких маркетплейсах, ему будет достаточно оформить один полис на всю продукцию», – подчеркнул Волков. Его коллега и председатель Северо-Западного отделения банка Дмитрий Суховерхов поддержал мнение о рисках подобных случаев для небольших продавцов и отметил, что подобный страховой продукт предназначен для “создания безопасной среды предпринимательства и развития торговли”. Напомним, ранее мы писали, что генеральный директор СберСтрахования Михаил Волков объяснил важность защиты населения от цифровых угроз. Подробнее читайте здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх