На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Да, эта премия для предателей, например: Горбачев, главный коммунист, разваливший и предавший СССР.Геннадий Зюганов:...
  • Ингерман Ланская
    Замечательный праздник в России сделали для школьников!!!Более 500 детей и...
  • Ника
    Праздник детей России превращается в международный. И все меньшее количество наших детей сможет посетить этот праздник.Более 500 детей и...

СберСтрахование создал специальный полис для предотвращения рисков потери доходов предприниматей

Оформить его могут владельцы бизнеса из России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Кыргызстана

Теперь продавцы маркетплейсов смогут застраховать свой товар от повреждений и возможной потери при доставке. О подобной возможности СберСтрахования сообщил гендиректор компании Михаил Волков на пресс-конференции в Петербурге.

Для подключения функции необходимо создать аккаунт в СберБизнесе и оформить страховой полис, который покроет все риски, а также неустойку. Минимальная сумма – 200 тысяч рублей, максимальная – 120 миллионов. Главное условие – продукция не должна нарушать законодательство РФ. Для владельцев бизнеса, чей товарооборот не превышает 658 тысяч рублей ежемесячно или продажи носят исключительно сезонный характер, смогут получить возможность пролонгации страховки. В случае, если прибыль превышает этот показатель, для предпринимателей предусмотрена скидка в 25% для покупки страховки на длительный срок. Стоит пояснить, что подобная возможность доступна не только для владельцев бизнеса из России, но и Белоруссии, Казахстана, Армении и Кыргызстана. Для получения компенсации товара нужно направить заявление о страховом случае с указанием товара и его карточкой, а также документ, подтверждающий проведенную сделку. «Мы видим, что спрос на маркетплейсы в России растёт всё активнее, влияя на сферу грузоперевозок. Однако зачастую оформление страховки или выплаты по ней — чересчур трудоемкий процесс для небольших продавцов. При этом и потери, которые они несут из-за подмены товара или его повреждения — существенный удар по бюджету.
Мы решили создать для этого сегмента малого бизнеса универсальный продукт с простыми условиями оформления и получения выплаты. Для приобретения полиса потребуется выбрать в анкете категорию страхуемого товара, указать размер месячного товарооборота на маркетплейсе и срок страхования. Если селлер предлагает свою продукцию сразу на нескольких маркетплейсах, ему будет достаточно оформить один полис на всю продукцию», – подчеркнул Волков. Его коллега и председатель Северо-Западного отделения банка Дмитрий Суховерхов поддержал мнение о рисках подобных случаев для небольших продавцов и отметил, что подобный страховой продукт предназначен для “создания безопасной среды предпринимательства и развития торговли”. Напомним, ранее мы писали, что генеральный директор СберСтрахования Михаил Волков объяснил важность защиты населения от цифровых угроз. Подробнее читайте здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх