На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Странно мне было видеть по ТВ, как Матвиенко докладывала собравшимся чиновникам Питера и области о результатах развит...Валентина Матвиен...
  • Eduard
    Иди к "Стене плача" по плачь!Андрей Макаревич*...
  • Галина
    не хилая у петербурженки "индексация"😀Мошенники могут в...

В России рекламодателей могут обязать использовать образы многодетных семей в рекламе

Это будет способствовать улучшению рождаемости

Депутаты Госдумы от ЛДПР во главе с председателем комитета ГД по соцполитике Ярославом Ниловым планируют представить законопроект, который обязывает рекламодателей использовать образы семей с тремя и более детьми при размещении рекламы на телеканалах, направленной на формирование позитивного имиджа многодетной семьи.

Об этом сообщает РИА Новости. Согласно пояснительной записке к законопроекту, предлагается внести изменения в статью 5 Федерального закона «О рекламе», которые будут требовать от рекламодателей и их посредников использовать изображения многодетных семей в рекламе, ориентированной на создание положительного образа таких семей. Авторы законопроекта подчеркивают, что для повышения рождаемости в России наряду с улучшением жизненных условий и доступности услуг для детей крайне важно формировать положительный имидж многодетной семьи. В документе отмечается, что «семья с тремя детьми должна стать нормой для России». По мнению инициаторов, принятие данной инициативы будет способствовать улучшению рождаемости и укреплению семейных ценностей, а также повышению престижа многодетности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх