На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • валерия
    Действительно% у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то супчик жидкий.....  Страшно далеки от народа Москва и Питер!Жители Петербурга...
  • Лидия Санникова
    Какие переговоры... Отменить придуманное образование большевиками на русских территориях...Владимир Медински...
  • Владимир Карпов
    Хватит уже этой демагогии, что "мы не такие"... Если следовать такой логике, то получается, что нашему солдату (котор...Подполковник Шкур...

В России рекламодателей могут обязать использовать образы многодетных семей в рекламе

Это будет способствовать улучшению рождаемости

Депутаты Госдумы от ЛДПР во главе с председателем комитета ГД по соцполитике Ярославом Ниловым планируют представить законопроект, который обязывает рекламодателей использовать образы семей с тремя и более детьми при размещении рекламы на телеканалах, направленной на формирование позитивного имиджа многодетной семьи.

Об этом сообщает РИА Новости. Согласно пояснительной записке к законопроекту, предлагается внести изменения в статью 5 Федерального закона «О рекламе», которые будут требовать от рекламодателей и их посредников использовать изображения многодетных семей в рекламе, ориентированной на создание положительного образа таких семей. Авторы законопроекта подчеркивают, что для повышения рождаемости в России наряду с улучшением жизненных условий и доступности услуг для детей крайне важно формировать положительный имидж многодетной семьи. В документе отмечается, что «семья с тремя детьми должна стать нормой для России». По мнению инициаторов, принятие данной инициативы будет способствовать улучшению рождаемости и укреплению семейных ценностей, а также повышению престижа многодетности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх