На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • StarPer
    Детей иностранцев вообще не должно быть в наших школах, пусть учатся в своих посольствах.Тестирование дете...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Крупную рыбу чищу, потрошу и только потом замораживаю, мелочь вроде мойвы или бычков замораживаю как есть, при пример...Нутрициолог Алена...
  • Сергей Косторнов
    В первую   очередь  нао  привлечь   хозяев   этого   хлама !!!!  Что  то  это  так  тактично   об  этом  молчат  !!!!...В Общественной па...

В России рекламодателей могут обязать использовать образы многодетных семей в рекламе

Это будет способствовать улучшению рождаемости

Депутаты Госдумы от ЛДПР во главе с председателем комитета ГД по соцполитике Ярославом Ниловым планируют представить законопроект, который обязывает рекламодателей использовать образы семей с тремя и более детьми при размещении рекламы на телеканалах, направленной на формирование позитивного имиджа многодетной семьи.

Об этом сообщает РИА Новости. Согласно пояснительной записке к законопроекту, предлагается внести изменения в статью 5 Федерального закона «О рекламе», которые будут требовать от рекламодателей и их посредников использовать изображения многодетных семей в рекламе, ориентированной на создание положительного образа таких семей. Авторы законопроекта подчеркивают, что для повышения рождаемости в России наряду с улучшением жизненных условий и доступности услуг для детей крайне важно формировать положительный имидж многодетной семьи. В документе отмечается, что «семья с тремя детьми должна стать нормой для России». По мнению инициаторов, принятие данной инициативы будет способствовать улучшению рождаемости и укреплению семейных ценностей, а также повышению престижа многодетности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх