На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Valery
    Ну и ладушки! Чем бльше мин на границе с Россией НАТО установит, тем лучше для России. Когда натовцы попрутся в Росси...Страны Европы мог...
  • Людмила Абрамова
    на пенсию давно пораПервой женщине-ко...
  • Александр
    88 лет, Господи, что может человек в таком возрасте сделать полезного для страны??? Я имею ввиду, САМОСТОЯТЕЛЬНО.Первой женщине-ко...

ВТБ: число «прайс-сикеров» сократится к концу года

Это клиенты, которые активно перемещают свои средства между банками в поисках наилучших приветственных ставок

ВТБ провел исследование изменений в поведении клиентов, известных как «прайс-сикеры» или «охотники за выгодой», которые активно перемещают свои средства между банками в поисках наилучших приветственных ставок.

Об этом сообщил член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер накануне ПМЭФ-2025. Одним из популярных продуктов среди таких клиентов стал накопительный счет с приветственным периодом, когда банк предлагает повышенные ставки. В прошлом году рост ставок способствовал активному переводу средств между банками, позволяя «прайс-сикерам» получать максимальную прибыль. Однако их доля среди всех российских вкладчиков оставалась относительно небольшой и, по прогнозам, в этом году еще уменьшится. «Еще одной причиной такой активности стала высокая конкуренция банков за наращивание клиентской базы, что привело к формированию специальных предложений с приветственными ставками. Успех в бизнесе – это не только деньги, сколько долгосрочные отношения. И сейчас очевидно, что рынок движется в сторону качества услуг и длительного сотрудничества между банком и клиентом, этот тренд уже необратим. Мы видим, что все больше клиентов предпочитают комплексное обслуживание: они ценят не только высокие процентные ставки, но и качество сервиса, программы лояльности, персонализированные решения. Это создает основу для взаимовыгодного сотрудничества. Как известно, доверие – самая твердая валюта», – отметил Брейтенбихер.
Он добавил, что некоторые клиенты все еще будут искать максимальную выгоду и продолжать перемещаться между банками в основном через онлайн-переводы себе ради лучших процентных ставок, даже если разница будет незначительной. Тем не менее, их количество будет постепенно сокращаться.

 

Ссылка на первоисточник
наверх