На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Петровская
    Жалко.что саму фабрику не развивали.а отдали на откуп толстокарманникам.скоро все продадите.Бывший корпус пет...
  • Ed
    Ну поплохело финам слегка, но разве нам от этого лучше? Были в нашей реальности раньше, ноне не стало, а вот это уже ...«Денег нет даже н...
  • Надежда Никитина
    Не уверена, что ВВП поддержал выдвижение беглова.Гендиректор «Морс...

Что думают яхтсмены о новом туристическом кластере в Горской

Здесь появится настоящий морской городок

Новый туристический кластер в Горской, помимо общественного пространства, ресторанов и санаториев, будет включать в себя обширную марину. Об этом доложил в четверг президенту губернатор Петербурга Александр Беглов. «Площадь кластера составит 160 гектаров, на которых разместится эллинг для всесезонного хранения и ремонта яхт и историческая верфь «Полтава», – заявил губернатор. – Здесь же будет круглогодичный бассейн с водными аттракционами, тематический парк маяков и экстрим-парк». Президент Санкт-Петербургского парусного союза Сергей Алексеев рассказал «Петербургскому дневнику», что появление новой марины он, как яхтсмен, горячо одобряет. При этом чтобы удовлетворить все потребности городских яхтсменов, марина должна быть в состоянии принять 500 судов. «Строители пойдут по европейскому пути, который оказался гораздо эффективнее советского, – заметил Алексеев. – Я имею в виду, что, помимо швартовочных мест и эллингов, здесь появятся коттеджи, рестораны, оздоровительные комплексы. Кластер будет зарабатывать деньги, значит, марина окупится. Кроме того, строить ее будет относительно несложно, потому что здесь уже существовал порт. Грузовой, специально для строительства дамбы. Потом, в 90-е, его разобрали. Но теперь построят настоящий морской городок, а это гораздо лучше». Есть еще один нюанс: все парусные яхты, расположенные внутри КАД, оказались в некоторой ловушке. Выйти на морской простор, за дамбу, они могут только на южном участке дамбы (там, где автомобилисты проезжают водный участок по тоннелю, а не по мосту). Соответственно, им приходится сначала огибать остров Котлин, а потом следовать по фарватеру. Зато катерам в Горской будет раздолье: они-то смогут пройти под любым мостом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх