На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Героизм выбивать будут?Герой России прой...
  • Максим Зачковский
    А почему все снова для наемных работников? Почему ИП не получает никакой поддержки? Ты хоть заплатись налогов и взнос...Россияне узнали п...
  • Ингерман Ланская
    ни чего себе "участок"! да это фактически весь невский! то , что после "восстания" - улицы - невская и гончарнаяВ Петербурге в ав...

Вице-губернатор Борис Пиотровский заявил, что работа Контакт-центра ежегодно помогает поддерживать высокий уровень удовлетворенности туристов

Сейчас он составляет 86%

В Петербурге с началом февраля возобновил работу Информационный контакт-центр для туристов. Об этом в личном телеграм-канале сообщил вице-губернатор Борис Пиотровский. Центр помогает гостям Северной столицы спланировать маршрут и выбрать наиболее интересные экскурсии, сориентировать в работе музеев и стоимости билетов, а также узнать о мероприятиях единого календаря событий и получить необходимую информацию о городском транспорте.

«Александр Дмитриевич постоянно отмечает, Контакт-центр — важная часть туристической информационной экосистемы. Его работа помогает поддерживать высокий уровень удовлетворенности туристов поездкой в наш город. Уже несколько лет он держится на уровне 86%. Отличный показатель. Но будем стремиться сделать его еще выше», – подчеркнул вице-губернатор. Горячая линия Контакт-центра работает бесплатно с 08:00 до 22:00. В нерабочее время можно оставить голосовое сообщение, на которое специалисты ответят уже утром.

Ссылка на первоисточник
наверх