На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Какое наказание лошади будет... В открытую гадит. А у Путина, как шоры на глазахСобчак опубликова...
  • Михаил Васильев
    Автор, в Питере уже грамоте не учат, раз так пишите: ... зафиксировали повреждение ногА и ... нашли с поврежденной нА...Подростка с повре...
  • Валерьян Смогловский
    Скоро. Жкх. Как. Долбанет. По. Карману. И. Будет. Вам. Счастье. Зато. Ублюдки. Таджики. На. Халяву. Будут. Получать. ...Искусственный инт...

Беглов: единая платформа управления транспортной системой Петербурга теперь полностью базируется на отечественном ПО

Это укрепляет импортонезависимость и позволяет внедрять современные сервисы

В Петербурге завершили переход на использование исключительно отечественного программного обеспечения для единой платформы управления транспортной системой. Это стало основным достижением 2024 года в области организации дорожного движения и внедрения интеллектуальных транспортных систем.

Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.  «Единая платформа управления транспортной системой города теперь полностью базируется на отечественном программном обеспечении. Это укрепляет нашу импортонезависимость и позволяет внедрять современные сервисы. Например, адаптивное управление дорожным движением с использованием светофоров, дающее приоритет проезду общественного транспорта. Единая платформа также способна фиксировать ДТП и другие транспортные происшествия для их анализа и последующего принятия решений», – отметил губернатор Александр Беглов. В 2024 году были построены и введены в эксплуатацию новые светофоры на 49 адресах в разных районах города, а также модернизированы светофоры на 77 адресах. Работы проводила Дирекция по организации дорожного движения Петербурга, которая подчиняется Комитету по транспорту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх