На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    Пора России отвечать. И никаких договоренностей. Хватит унижаться и иметь гордость. Как вы думаете если бы бомбили ам...Минобороны РФ заф...
  • Владимир Алтайцев
    Парафин  к воску  отношения  не имеет.В Китае обнаружил...
  • Лидия Санникова
    ВВП так наивен?Путин: Трамп искр...

Росстат: россияне стали есть меньше мучной продукции

Гильдия пекарей и кондитеров раскрыла причины изменения потребительских предпочтений

По данным Росстата, жители 59 регионов страны стали есть на 2,6% меньше мучных изделий. Вместо них употребляют яйца, мясо, овощи и фрукты. Лидерами в снижении потребления хлеба за четыре года оказались Москва – на 17,9%, Чукотка – на 10,8% и Тульская область – на 9%, рассказали в Российской гильдии пекарей и кондитеров.

Говоря об изменениях в пищевых привычках россиян, аналитики подчеркнули, что это свидетельствует не о стремлении к ЗОЖ. Где-то булки стоят достаточно дорого, а где-то их тяжело купить, передает «Парламентская газета». По данным РОСПиК, больше всего хлебной продукции продается в Северо-Кавказском федеральном округе. Там на нее приходится 4,3% в обороте розничной торговли. Второе место занимает Приволжский федеральный округ – 2,8% по количеству продаж, Дальневосточный федеральный округ расположился на третьей строчке. В феврале 2025 года средняя цена килограмма хлеба из ржаной муки и из смеси с пшеничной, по информации Росстата, составила 99,33 рубля. Самая дорогая продукция этой категории продавалась в Анадыре – 247,8 рубля, самая дешевая в Туле – 40,3 рубля. Также отмечается, что к концу февраля средние потребительские цены на белый хлеб выросли на 0,2%, на ржаной и из смеси – на 1,2%. В среднем цены увеличились на 2-3 рубля. Об этом сообщил президент РОСПиК Юрий Кацнельсон. «Хлеб остается одной из наиболее чувствительных категорий продуктов, изменение цен на которую всегда вызывает эмоциональную реакцию в обществе», – добавил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх