На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • JREDLON RUSSIA ВВ Охрименко
    подонок и вор .Продал Питер с потрохами мигрантам с азербайджана и срать он хотел на людей русских«Под вашим мудрым...
  • Александр Стародубцев
    Что за чушь несут, если хотят техническое перевооружении и автоматизацию производственных процессов на предприятиях, ...Ленинградская обл...
  • Misha Glusch
    а правда, что вертолет был американским?Борис Долгов: «Ни...

Группа ВТБ: 68 процентов россиян предпочитают кешбэк рублями

По мнению большинства, оптимальный размер должен быть от пяти до 15 процентов от трат

По данным опроса ВТБ и банка «Открытие», 68 процентов предпочитают минимальный кешбэк рублями повышенному в бонусах. По мнению 65 процентов участников, оптимальный размер вознаграждения должен быть в диапазоне от пяти до 15 процентов от трат.

Возможность конвертировать вознаграждение в рубли важна для 54 процентов респондентов, широкий набор товаров и услуг – 20 процентов, срок действия бонусов – 14 процентов, величина бонусов приоритетна для 12 процентов. Самые востребованные категории – супермаркеты, ЖКХ и аптеки. Кешбэк за покупки на маркетплейсах интересует 35 процентов опрошенных, за покупку одежды, обуви и аксессуаров – 32 процента, АЗС и товары для авто – 28 процентов. Как отмечается, 42 процента респондентов хотели бы конвертировать его в деньги, 32 процента предпочли бы потратить его на повышенные скидки для покупки товаров и услуг, на товары для дома и дачи – 31 процент, на АЗС и товары для авто – 24 процента, на товары и технику – 23 процента. Перевести бонусный баланс для оплаты кредитных продуктов хотели бы 13 процентов, купить инвестиционные продукты – семь процентов. Потратить бонусы на благотворительность готовы шесть процентов участников опроса. В данный момент 21 процент опрошенных пользуются повышенным кешбэком от партнеров, 25 процентов пробовали несколько раз, 12 – хотели бы впервые воспользоваться. Треть россиян хотели бы поучаствовать в промоакции от банков, 42 процента не против воспользоваться такой акцией. Помимо системы начисления кешбэка 61 процент респондентов хотели бы получать скидки на различные товары и услуги, 32 процента предпочли бы пользоваться специальными условиями по банковским продуктам, 19 процентов опрошенных интересуют спецпредложения от партнёров банка. «Благодаря перезапуску программы банк сможет предложить клиентам банка персональный кешбэк и максимальное вознаграждение – до 25% в отдельных категориях», – отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса банка Ростислав Яныкин. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что ВТБ и Российский экспортный центр запустили В2В-переводы по СБП.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх