На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ruslava Митькина
    Сколько раз можно обращаться к властям не пускать в Россию укропов! Все  они ждуны и предатели, при любом удобном слу...«Важно мобилизова...
  • Игорь Егоров
    Все министры в очередной раз подсуетились под ситуацию.Мурашко доложил П...
  • Игорь Егоров
    Терпилы из МИДА как всегда в своем репертуаре.Мария Захарова: П...

Масленица в Петропавловской крепости поставила сразу несколько рекордов

Ее посетили 120 тысяч гостей

В минувшие выходные, 1 и 2 марта, праздник «Зажигай, Сударыня Масленица» в Петропавловской крепости посетили 120 тысяч человек. Прощание с зимой в этом году прошло по-новому: на мероприятии встретились традиции, современное искусство и новые технологии. Старт главного дня праздника дал полуденный выстрел с участием Сударыни Масленицы в авторском кокошнике от петербургской художницы Серафимы Злобиной.

Кульминацией стал гигантский блинный пирог от блинопеков «Теремка». Его попробовали 5 тысяч человек. А угощения состоялись под выступление «Нескучного хора». «Уже третий год подряд в Петропавловской крепости в самом центре нашего города вместе с Государственным музеем истории Санкт-Петербурга мы проводим Масленицу. В этом году мы реализовали новое видение всеми любимого народного праздника. Мы совместили традиции и современные элементы искусства и технологий: музыка, AI, авторский декор и необычные костюмы, которые меняют привычное представление о Масленице», – отметил генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский. Важным элементом праздника стала «Масленичная почта», организованная «Петербургским дневником». Гости подписывали открытки-блинчики. В общей сложности посетители отправили 10 тысяч посланий в разные уголки России. «Одним из сюрпризов праздника стала «Масленичная почта», она помогла расширить границы мероприятия, вовлечь в нее еще больше людей. В целом событийный туризм — это один из драйверов развития туристического потока в Санкт-Петербурге, поэтому мы большое внимание уделяем проведению таких мероприятий», – сказал заместитель председателя Комитета по развитию туризма Илья Баннов.
Также во время праздника работала благотворительная лавка, организованная волонтерами «Теремка». Она собрала 170 тысяч рублей в пользу фонда «Жизнь в Движении». Участники Масленицы за пожертвование получали сувениры руной работы: свечи, брелоки, брошки, ловцы снов, ароматические саше. Точкой притяжения гостей стал интерактивный куб высотой 3 метра, где с помощью искусственного интеллекта гости превращались в сударей и сударынь в стильных кокошниках и нарядах. Фото с AI-обработкой можно было не только увидеть на экране digital-куба, но и получить в печатном формате — за время проведения праздника гости получили почти 2 тысячи карточек. На сцене-солнце в обширной развлекательной программе приняли участие различные творческие коллективы, а также диджей Виталий Маслов, который смешал поп-фолк с электронной музыкой. Под новые вариации всем знакомых песен «Калинка», «Валенки», «Улетай на крыльях ветра» активно танцевали гости разных возрастов. «Мы очень рады, когда к нам приходит много петербуржцев и гостей города, когда они могут здесь не только узнать что-то новое для себя, но и повеселиться, поднять себе настроение. Так здорово, что такой яркий праздник проходит именно на территории Петропавловской крепости, в центре нашего города. Мы всегда рады гостям и готовы создавать новые условия для притяжения людей», – сказал генеральный директор Государственного музея истории Санкт-Петербурга Владимир Григорьев. Завершился праздник огненным шоу — сожжением 4-метрового чучела Арт-Масленицы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх