На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Сколько можно про это писать? Бабуля вы с Луны свалились? Всё знате чем соседи срут,а про фальшивые звонки не слышали...84-летнюю блокадн...
  • Eduard
    Был в "Галерее"!«Петербургский ди...
  • Галина Друзина
    ПУСТЬ ВСЕ УЕЗЖАЮТ В СВОИ АУЛЫ И КИШЛАКИ, ДЕЛАТЬ ИМ ТУТ НЕЧЕГО.В России могут ог...

Эксперт Полякова перечислил риски, которые несут российская кампании в Индии

Есть способы преодолеть эти трудности

Почему компании РФ захватывают индийский рынок и с какими трудностями сталкиваются в процессе, радио Sputnik сообщил заместитель генерального директора Holding Finance Broker Сергей Поляков. По его словам, многие компании открывают в Индии свои представительства, в том числе по модели франчайзинга, это направление растет на 30-35% в год, особенно много франшиз в ритейле, сферах питания, красоты и здоровья.

«Индия — страна с уникальным менталитетом, сложной бюрократией и непредсказуемыми административными процедурами. Регистрация бизнеса может затянуться на месяцы, ключевые решения зависят от чиновников, а в разных штатах действуют свои праздники и свои порядки», — рассказал Поляков. Один из сложнейших моментов — коммуникация, продолжил эксперт. Также, по его словам, Индия — страна жесткого протекционизма. «В ряде отраслей рынок закрыт под местных игроков, а пошлины на импорт доходят до 300-500%, фактически блокируя конкуренцию. Именно поэтому глобальные компании вроде Tesla так и не смогли выйти на индийский рынок. В ряде секторов до сих пор все решают местные игроки-олигархи», — предупредил эксперт. Транспортный коридор «Север- Юг», по его мнению, пока не работает во всю силу. «Есть локальные запреты на перевозку определенных товаров. Например, спиртосодержащие товары. Узкие места инфраструктуры. Все это снижает привлекательность маршрута», — предупредил Поляков. Тем не менее, Индия остается одним из самых перспективных рынков для России, считает он. «Российские компании, готовые преодолеть все трудности, могут рассчитывать на поддержку: Торгово-промышленная палата, экспертные союзы, РФПИ уже активно работают на местном рынке, а крупные банки (такие, как Сбербанк или ВТБ) предлагают выгодные решения для рублево-рупийных платежей.
Но главное — это понимание реалий, с которыми придется столкнуться, здравая оценка рисков (в том числе отраслевых) а также — наличие локального партнера или местного филиала с индийскими менеджерами: без этого продвижение почти невозможно», — заключил Поляков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх