На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Гоша Веверсис
    чем больше хохлов тем лучшеВице-губернатором...
  • Виктор Геманов
    А сколько среди привлечённых  "Зайкой" 77 работников - нужные, позарез нужные сотрудники?   И все они служат для расп...Писатель Платон Б...
  • zapevala2008 ИВАНОВ
    Православному люду, на мой субъективный взгляд, следует объединяться. не допускать глумления над традициями, обычаями...Сотрудники УСБ вы...

Аналитики озвучили траты россиян на Всемирный день шопинга

Молодежь делает такие покупки чаще

Аналитики выяснили, сколько готовы потратить россияне на ноябрьских распродажах в этом году. Об этом пишет РИАМО со ссылкой на данные сервисом «Авито Реклама» и «Авито Товары». В период распродаж больше обычного покупают жители России в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет.

40% и 39% респондентов соответственно заявили, что во время осенних акций число их покупок растет по сравнению с другими сезонами. Москва оказалась на 8 месте по количеству жителей, которые покупают больше товаров в период скидок (35%). На первом месте — Челябинск (43%), на втором — Казань (42%), на третьем — Воронеж (41%). Затем следуют Краснодар (40%), Новосибирск (39%), Петербург (38%), Ростов-на-Дону (37%). Замыкают 10-ку Омск (35%) и Волгоград (35%). Несмотря на популярность Всемирного дня шопинга и Черной пятницы, больше половины москвичей (60%) не готовятся к ним заранее. Лишь 27% составляют список нужных товаров, а 16% выделяют на покупки определенный бюджет. На распродажах каждый третий (27%) покупает одежду и обувь, 26% — подарки на новогодние праздники, 18% — товары для красоты и здоровья, 17% — бытовую технику и электронику, 17% — принадлежности для хобби. 16% покупают гаджеты, 12% — мебель, 11% — товары для животных, 10% — для автомобиля и 9% — для учебы и саморазвития. Директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон подчеркнул, что ноябрь — традиционно высокий сезон для бизнеса. Подготовка аудитории ко Всемирному дню шопинга и Черной пятнице отличается повышенной конкуренцией среди брендов за внимание пользователей. Ранее сообщалось, что бюджет россиян на покупки в «черную пятницу» увеличился на 17 процентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх