Молодежь делает такие покупки чаще
Аналитики выяснили, сколько готовы потратить россияне на ноябрьских распродажах в этом году. Об этом пишет РИАМО со ссылкой на данные сервисом «Авито Реклама» и «Авито Товары». В период распродаж больше обычного покупают жители России в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет.
40% и 39% респондентов соответственно заявили, что во время осенних акций число их покупок растет по сравнению с другими сезонами. Москва оказалась на 8 месте по количеству жителей, которые покупают больше товаров в период скидок (35%). На первом месте — Челябинск (43%), на втором — Казань (42%), на третьем — Воронеж (41%). Затем следуют Краснодар (40%), Новосибирск (39%), Петербург (38%), Ростов-на-Дону (37%). Замыкают 10-ку Омск (35%) и Волгоград (35%). Несмотря на популярность Всемирного дня шопинга и Черной пятницы, больше половины москвичей (60%) не готовятся к ним заранее. Лишь 27% составляют список нужных товаров, а 16% выделяют на покупки определенный бюджет. На распродажах каждый третий (27%) покупает одежду и обувь, 26% — подарки на новогодние праздники, 18% — товары для красоты и здоровья, 17% — бытовую технику и электронику, 17% — принадлежности для хобби. 16% покупают гаджеты, 12% — мебель, 11% — товары для животных, 10% — для автомобиля и 9% — для учебы и саморазвития. Директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон подчеркнул, что ноябрь — традиционно высокий сезон для бизнеса. Подготовка аудитории ко Всемирному дню шопинга и Черной пятнице отличается повышенной конкуренцией среди брендов за внимание пользователей. Ранее сообщалось, что бюджет россиян на покупки в «черную пятницу» увеличился на 17 процентов.
Свежие комментарии