На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Климова
    Попрыгунья, допрыгаласьВячеслав Фетисов ...
  • Галина Друзина
    Пенсионерам надо вообще отменить плату за квартиру, мы уже за всё отработали, а пенсия - копейки. Зато мигранты ни ко...В России могут из...
  • Валерий Авгур
    болтовня,ютуба нет и в то же время есть за деньги впн,запретив ютуб Роскомнадзор и команды ВПН огребают деньги.В Госдуме заявили...

В Санкт-Петербурге значительно выросли траты на рекламу в онлайн-картах

Объем инвестиций увеличился в среднем на 40-50 процентов

За 2024 год объем затрат на рекламу в геосервисах в Санкт-Петербурге вырос в среднем на 40-50%, рассказал «РБК Петербург» генеральный директор коммуникационного агентства Grand Media Service и председатель Digital комитета АКАР Северо-Запад Андрей Волков.

По его данным, такой же рост в традиционных каналах рынка демонстрирует только наружная реклама. «Реклама в картах стала расти в 2024 году по двум причинам. Во-первых, на фоне дефицита инвентаря существенно подорожала наружная реклама. Во-вторых, электронные карты расширяют набор инструментов, что тоже привлекает рекламодателей. Кроме того, нужно подчеркнуть, что изменилось поведение потребителя – теперь онлайн-карты дают первое понимание того, где именно мы хотим что-то купить», – сообщил Волков. Он также отметил, что объем инвестиций в рекламу в геосервисах будет расти и в этом году. При этом, как отметил эксперт, данный сегмент развивается отдельно и не заменит наружную рекламу, которая показала аналогичный рост в прошлом году. Общий объем инвестиций компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области на продвижение в «Яндексе» по итогам 2024 года составил 31,8 миллиарда рублей, что на 24% больше, чем в 2023 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх