Машинист первого класса высокоскоростного пассажирского поезда «Сапсан»
Самая главная задача – привезти пассажиров из Петербурга в Москву и обратно в целости и сохранности, по расписанию движения поезда. У нас безопасность всегда под контролем. В частности, в каждом локомотиве есть специальный прибор.
Туда я заношу данные о техническом состоянии поезда. С этим устройством синхронизированы часы, которые расположены на левом запястье машиниста. Если, не дай бог, со мной что-то произойдет, например, я потеряю сознание, то такие часы передадут данные на прибор безопасности, который требует их подтверждения. Если человек не реагирует на сигнал прибора, то в этом случае срабатывает система экстренного торможения и поезд останавливается. Кроме того, на протяжении всего пути меня контролируют коллеги – бортинженер и начальник поезда. Мы регулярно созваниваемся, бортинженер приходит ко мне в кабину каждый час и докладывает о состоянии поезда. Если говорить об особенностях работы, то на железной дороге бывают ночные смены. В праздничные дни и в выходные, когда все вокруг отдыхают, мы работаем. График, конечно, нестандартный по сравнению со многими другими компаниями. Но со временем к этому привыкаешь. Больше всего удовольствия и радости в работе мне приносит возможность управления таким высокоскоростным поездом, как «Сапсан».
Свежие комментарии