На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Где же те совершенные ракеты, на которых пиндосы на Луну летали?На МКС планируют ...
  • АЛЕКСАНДР МУЛЯЛИН
    Тем более наша полиция и суды насквозь коррумпированы. Почти мгновенно появляются и решают проблемы только там где пл...Подполковник Иван...
  • Татьяна Кибишева
    Правильно! Пусть каждая чиновничья рожа никогда не забывает, что под этим флагом у него есть не только права, но есть...Депутат Колунов п...

Анвар Либабов представил благотворительный спектакль по басне «Стрекоза и муравей»

На сцену вышли воспитанники детского дома-интерната

В «Доме с самолетом», о котором «Петербургский дневник» уже рассказывал, прошел благотворительный спектакль по мотивам басни «Стрекоза и Муравей» под руководством знаменитого петербургского клоуна, директора мим-театра «Лицедеи», актера Анвара Либабова.

Спектакль сыграла театральная группа воспитанников Детского дома-интерната №1 из города Петергоф. Перед зрителями также выступили актеры театра «Лицедеи» с короткими юмористическими сценками, а еще прошла творческая встреча с Анваром Либабовым.  Как изменить общество Спектакль «Стрекоза и Муравей» живой и яркий. Дети изображали строителей, природные явления, цветы, пели и танцевали… «Идея поставить такой спектакль родилась во время моего интервью с Анваром, – рассказал «Петербургскому дневнику» психолог и координатор проекта по театрализованной деятельности «Дом счастья» Сергей Даценко. – Я готовился к встрече, знакомился с его творчеством, изучал биографию и узнал о его опыте работы с Филимонковским детским домом. С детишками из того дома он поставил спектакль «Маленькие карзики». Анвар меня поразил! Когда мы с ним общались, я понял, что для него это близкая тема, он чувствует. Наверное, с возрастом приходит какое-то понимание, внутренняя потребность, когда ты действительно хочешь сделать что-то для кого-то». По словам Сергея Даценко, такие спектакли важны не только детям, но и взрослым. «Я стал смотреть на многие вещи по-другому, в первую очередь это касается общения с «другими» детишками. Я раньше боялся, не понимал формат общения с ними, можно ли ругать таких детей, быть с ними строгим… И на сто процентов уверен, что большинство из нас не знает, не умеет и боится общаться с такими детьми. Отворачивается. Старается даже взглядами с ними не пересекаться. Наше общество внутренне и ментально не приспособлено для общения с инвалидами, с «иными», сложными… Меньше, чем за полгода, я понял, что у меня больше нет страха общения с такими детьми. И чем больше будет таких спектаклей, мероприятий, тем полезней будет и зрителям, и тем детям», – убежден Сергей Даценко.

Как воплощаются мечты После спектакля Анвар Либабов провел творческую встречу, на которой поделился со зрителями историями из жизни, рассказал о том, как работал на скотооткормочном мясокомбинате в Челябинске, как в 1973 году переехал в Ленинград, как с отличием окончил зооветеринарный техникум, как попал в театр… «На четвертом курсе я подрабатывал гардеробщиком в доме культуры имени Капранова и тогда увидел выступление театра «Лицедеи». Я впервые встретился с пантомимой и влюбился в театр! И даже поступил в театральную студию ДК Ленсовета, – рассказал Анвар Либабов. – Параллельно проходил практику в техникуме, когда узнал, что Слава Полунин набирает студию во Дворце молодежи. Я сорвался с вечерней практики, отпросился у руководителя-врача и помчался из Разметелево на электричке, потом на метро и... чуть не опоздал. Полунину передали, что пришел какой-то странный парень с длинными волосами, круглыми очками в драных джинсах и стоптанных башмаках и просится на прослушивание. Я зашел. На небольшой сцене сидит Полунин и вопросительно на меня смотрит. А я наизусть знал весь репертуар «Лицедеев», в каламбуре показал всех персонажей. И Полунин сказал завтра приходить на репетицию». Анвар Либабов также рассказал, как познакомился с хозяином «Дома с самолетом» Андреем Карзубовым. «Это было лет сто назад! В то время у меня была коллекция ретро-автомобилей и я ехал на Сitroen 2CV 1989 года на утренний спектакль в Цирк Шапито у СКК. Торопился. И на мосту Лейтенанта Шмидта вдруг вижу классный ретро Opel едет. Друг другу показываем жестами, мол, давай остановимся, встретимся, но не понимаем друг друга и катаемся кругами, как дураки. В итоге пересеклись на Площади Труда. Быстро поговорили, я торопился, а позже встретились еще раз. Так началась наша дружба», – вспоминает Либабов. По его словам, Карзубов уже тогда собирал разные арт-объекты — старая печатная машинка, радио, всякие вещи из комиссионки, антиквариат… «Он уже тогда мастерил все эти железяки, у него был полный дом этого всего! Мне казалось, что Андрей был одержим бредовыми идеями. А теперь тут и дом на колесах, и самолет на участке, и театр, и все его мечты воплотились, все как он хотел. А я считал его городским сумасшедшим», – воодушевил собравшихся лицедей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх