На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    МОЛОДЕЦУченик петербургс...
  • Mikhail Brezgunov
    Негативное влияние на самочувствие оказывают не магнитные бури как таковые, а только те из них, которые превышают уро...Терапевт Андрей К...
  • Степан Капуста
    Производственная травма?Сотрудница Пулков...

От логотипа до анализа аудитории: в Общественной палате прошел мастер-класс по продвижению НКО в интернете

Секретами ведения социальных сетей поделилась приглашенный эксперт Общественной палаты Ксения Гарькавенко

На площадке Общественной палаты Санкт-Петербурга прошёл мастер-класс, организованный Комиссией по взаимодействию со средствами массовой информации и информационной безопасности. Его посвятили продвижению некоммерческих общественных организаций в социальных сетях.

Подробный урок по ведению социальных сетей дала приглашенный эксперт Комиссии – руководитель интернет-дирекции в Ассоциации журналистов «Петроцентр» Ксения Гарькавенко. Она рассказала о своём опыте продвижения во «ВКонтакте» и поделилась секретами интересного оформления групп и Telegram-каналов. Также эксперт Общественной палаты научила гостей анализировать аудиторию и писать тексты так, чтобы аудитория прибавлялась и не отписывалась. «Важно продумать цвета, логотип, если он у вас есть. Если его нет, то можно придумать с точки зрения именно фотографий: что и куда вы можете разместить, если вы не хотите рисовать, писать. Можно даже в том же PowerPoint написать название вашей организации, но так, чтобы это было читаемо и понятно», – подчеркнула эксперт. Также Ксения Гарькавенко добавила, что социологические исследования показывают важность грамотного описания НКО в социальных сетях, чтобы человек знал адрес организации и всегда мог с ней связаться. Отдельное внимание она уделила работе с нейросетями. «Нейросетям надо к нам привыкнуть. Когда искусственный интеллект начинает понимать наш стиль, он убирает кучу прилагательных и других ненужных слов. Этот текст вы берете как некий шаблон и дальше уже вносите своё авторское видение», – отметила Ксения Гарькавенко Мероприятие состоялось по итогам круглого стола «Взаимодействие НКО и СМИ», который прошел 8 ноября на Форуме некоммерческих организаций Общественной палаты Санкт-Петербурга в историческом мультимедийном парке «Россия – моя история». По словам председателя Комиссии по взаимодействию со средствами массовой информации и информационной безопасности Общественной палаты Санкт-Петербурга, главного редактора «Петербургского дневника» Кирилла Смирнова, такие мастер-классы станут традиционными.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх