На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Если у тебя страх перед чем-то - это очень серьезный сигнал призадуматься... Значит , твое мудрое п...Психотерапевт рас...
  • Михаил Васильев
    Удовлетворились и снова они хорошие ...Женщины, добровол...
  • Надежда Кувыкина
    во дают...Принадлежащую рос...

МТС заблокировала в Петербурге 56 миллионов спам-звонков за лето

В 1,7 раз больше, чем годом ранее

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков петербуржцам за лето. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник» на базе технологии Big Data МТС заблокировала с июня по август более 56 миллионов подозрительных вызовов – в 1,7 раз больше, чем годом ранее.

Пик активности пришёлся на июль. Чаще всего петербуржцам пытались дозвониться с навязчивой рекламой, опросами, предложениями от финансовых, медицинских организаций и коллекторы. Средняя продолжительность заблокированного вызова составила почти 13 секунд. «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий Big Data и пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама – например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент может выбрать категории звонков, которые он не хочет получать, – они будут заблокированы. С начала 2023 года объём заблокированных нежелательных звонков в городе превысил 57 миллионов минут – почти 110 лет несостоявшихся разговоров. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что МТС предложила петербуржцам технологию звонков на телефонные номера через умные колонки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх