На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    а почему это "СУ" переименовать в "ЯК"? почему не в "ПО"? или "ЛА" или в "МЯ".... чем этим совкам-опчественикам Павел...Общественники пре...
  • Ингерман Ланская
    тююю .. в совдепии все 70 лет ездили по дорогам - изуродованные опели, фиаты, кадиллаки, форды, бьюики, паккарды.... ...Общественники пре...
  • ММ
    А что вы хотите, если на дорогах России ездит единственный автомобиль с русским названием МОСКВИЧ, и тот произведен в...Общественники пре...

Россиянам рассказали про новую схему мошенников на маркетплейсах

Ее выявила компания Wildberries и Russ

Объединенная компания Wildberries и Russ рассказала про новую схему обмана пользователей: злоумышленники рассылают вредоносные вложения, чтобы установить на гаджеты пользователей программу для удаленного доступа к устройству. Об этом 25 апреля сообщили в пресс-службе объединенной компании.

«Главная цель злоумышленников — установить на смартфон клиента программу, которая позволяет получить удаленный доступ к устройству», — рассказали в компании. Схема выглядела следующим образом: мошенники отправляли пользователям через мессенджеры файлы, замаскированные под архив с фото (например, с подписью «Посмотри, это ты на фото?»). При этом под видом архива с фотографиями скрывался вредоносный софт. Такая программа после установки давала злоумышленникам полный контроль над телефоном пользователя. В результате злодеи, используя скомпрометированное устройство ничего не подозревающего клиента, попадали в его аккаунт и приобретали товары на маркетплейсе. В I квартале 2025 года таких атак стало существенно больше, но благодаря системе защиты площадки ущерб был сведен к нулю. Wildberries обнаружил угрозу и предотвратил мошенничество за счет двухступенчатой системы защиты клиентов. На 1-м этапе операции пользователей анализируются с помощью инструментов искусственного интеллекта, и в случае выявления подозрительной активности — блокируются. В более сложных случаях к кейсу подключаются эксперты компании. В результате 99,9% покупок, сделанных мошенниками, были деактивированы, а попытки украсть более 15 млн рублей — пресечены. Ранее доверчивая петербурженка отдала мошенникам почти 19 миллионов рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх