На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Гнобят за правду 😜Адвокат: назвавша...
  • alik3456 Джексон
    А зачем работать официально? Если пенсии всё равно не будет...В Нижнем Новгород...
  • Ингерман Ланская
    где-то в конце 80-х набережную Мойки. помнится. уже ремонтировали. или это было руками рукож.пых совковых гегемонов.....Александр Беглов ...

В Петербурге трое людей в масках похитили школьника и требовали выкуп

Злоумышленников уже задержали

Трое злоумышленников похитили петербургского школьника прямо из коммуналки. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД по Санкт-Петербургу. Отмечается, что 15-летний подросток находился в квартире не один, а вместе со своей 17-летней подругой и её матерью, когда внутрь ворвались три человека в масках.

Они отобрали у девушки айфон, а школьника выволокли на улицу и затащили в автомобиль марки «Тойота», после чего уехали в неизвестном направлении. «Во время пути они отобрали у девятиклассника “Айфон”, а также потребовали вернуть деньги за якобы ранее купленные у него банковские карты. Продержав его в машине до четырех часов утра, высадили у железнодорожной станции в Невском районе», – рассказали в пресс-службе ГУ МВД. После таких «приключений» школьник попал в больницу с ушибами грудной клетки. Его родители, а также мать его подруги, у которой похитили телефон, обратились за помощью к правоохранителям. После недолгих поисков сотрудникам полиции удалось задержать подозреваемых. У них дома они обнаружили железные биты, миграционные документы, а также 10 флешек. По версии следствия, задержанные – не единственные, причастные к происшествию. Сейчас сотрудники правопорядка ищут ещо одного подозреваемого. Ранее сообщалось, что в Ленобласти водитель без прав устроил ДТП, в котором пострадали двое детей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх