На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Шаповалов
    А вы думали будут кОпать?Владимир Путин: в...
  • Михаил Шаповалов
    В России паводки. Воды - хоть залейся. Казахстан ТРЕБУЕТ - Россия обязана дать воду! А иначе - засуха! Дайте ребятам ...Владимир Путин: в...
  • Михаил Васильев
    Чтобы у нас что-то подешевело? Не смешите людей!Российские рыбаки...

ВТБ автоматизировал 80 процентов обращений клиентов на Бизнес Платформе

За последний год этот показатель увеличился на 7 процентных пунктов

Более 80% обращений клиентов в цифровой экосистеме ВТБ для бизнеса закрывает чат-бот без участия специалиста. Как рассказали в пресс-службе банка, за последний год этот показатель увеличился на 7 процентных пунктов. Cреднее время общения с виртуальным ассистентом занимает до 5 минут, а 9 из 10 вопросов решаются при первом обращении.

Сервис «Виртуальный ассистент» каждый месяц обрабатывает в среднем около 40 тыс. чатов с пользователями Платформы. Он помогает как с типовыми техническими вопросами, так и предлагает продукты и сервисы для решения бизнес-задач. Может подобрать выгодный кредит и депозит или подходящий нефинансовый сервис. Бот способен выполнять поручения клиентов, в том числе по сложным финансовым операциям. Среднее время общения предпринимателя с ботом на Платформе составляет около пяти минут, а 90% вопросов решается им при первом обращении. Банк постоянно расширяет возможности и сценарии чат-бота − за два года с момента запуска он научился предоставлять более тысячи разных ответов и стал лучше понимать запросы пользователей. Разработанный на основе искусственного интеллекта виртуальный ассистент распознает тональность сообщений и подстраивается под клиента. Если вопрос, интересующий предпринимателя, остается актуальным, оператор подключится к беседе в течение 1-3 секунд. «Мы стремимся максимально сократить количество действий клиента с его ежедневными операциями. С чат-ботом предприниматели не тратят время на звонки или долгую переписку с оператором, не отвлекаются от своих задач и получают все ответы с решениями в режиме реального времени. Об эффективности развития этого канала обслуживания говорит как рост доли успешно решенных в нем обращений, так и индекса удовлетворенности пользователей Бизнес Платформы – за последние два года он увеличился в 1,5 раза», − сказал руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин. Бизнес Платформа ВТБ − это цифровая экосистема для обслуживания клиентов среднего и малого бизнеса, доступная в интернет-банке и мобильном приложении. Платформа объединяет лучшие решения группы ВТБ для предпринимателей и юрлиц – более 80 продуктов и сервисов для бизнеса любого масштаба.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх