На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Служба «112» Ленобласти приняла за неделю более 19 тысяч вызовов

Среднее время ожидания ответа оператора составило три секунды

Операторы службы «112» Ленинградской области приняли на минувшей неделе 19,8 тысячи вызовов, сообщили сегодня в пресс-службе регионального Комитета правопорядка и безопасности. «Экстренного реагирования служб потребовали 7,2 тысячи вызовов, из них комплексного – 1,4 тысячи, – говорится в сообщении.

– Чаще жители обращались, чтобы вызвать медицинскую помощь (3,5 тысячи) и полицию (3,4 тысячи)». Остальные обращения направлены в адрес ЕДДС районов, пожарных, спасательных, дорожных и энергетических служб, а также в аварийную газовую службу. Среднее время ожидания ответа оператора составило три секунды. «Больше обращений поступило из Всеволожского, Гатчинского и Ломоносовского районов, – добавили в пресс-службе. – Обращаться на единый номер 112 можно круглосуточно со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету, если в телефоне нет сим-карты». Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что спасатели Ленобласти показали, как помогают человеку, провалившемуся под лед.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх