На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Rudi
    А с Пасхой нас кто-то их них поздравлял?Александр Бельски...
  • Ed
    Интересно, когда против БФ начнут применять даже только надводные дроны, как на ЧФ, результат будет тот же?Балтийский флот н...
  • Ингерман Ланская
    с таким маникюром грибы не собираютНазваны самые гри...

Петербуржцы смогут заходить на «Госуслуги» через «ВКонтакте»

Уже сейчас работает чат-бот

Петербуржцы смогу заходить на Госуслуги через «ВКонтакте». В нашем городе стартовал пилотный проект по интеграции цифровых ресурсов МФЦ с VK. Он реализуется Минэкономразвития, сообщил в своем Telegram-канале вице-губернатор Станислав Казарин. Проект направлен на создание цифровой экосистемы, чтобы обеспечить информацией о готовности документов и статусах обращений жители Северной столицы смогут узнавать  через приложение « Мессенджер».

  Известно, что часть инструментов уже реализована. Так, в официальной группе МФЦ Петербурга во «ВКонтакте» уже работает чат-бот. Он может записать на прием, дать консультацию по популярным услугам, поможет узнать статус обращения и найти ближайшее отделение. Чат-бот уже отправил петербуржцам более 440 тысяч уведомлений, связанных с рассмотрением заявлений. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что нашем городе появился бот, который показывает все зоны для выгула собак. Подробнее читайте здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх