На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • alik3456 Джексон
    А Путаны-негры там были?Интим-салон закры...
  • Модест
    Сильно напрягает эта многовекторность, как бацьки, Жопара и прочих пашенянов. Каждый раз нам боком выходит жалость к ...Константин Затули...
  • Борис Прокофьев
    Да, к сожалению - это капля в море совершенно ненужных в России среднеазиатов и закавказцев.Более 30 тысяч ми...

Петербуржцы смогут заходить на «Госуслуги» через «ВКонтакте»

Уже сейчас работает чат-бот

Петербуржцы смогу заходить на Госуслуги через «ВКонтакте». В нашем городе стартовал пилотный проект по интеграции цифровых ресурсов МФЦ с VK. Он реализуется Минэкономразвития, сообщил в своем Telegram-канале вице-губернатор Станислав Казарин. Проект направлен на создание цифровой экосистемы, чтобы обеспечить информацией о готовности документов и статусах обращений жители Северной столицы смогут узнавать  через приложение « Мессенджер».

  Известно, что часть инструментов уже реализована. Так, в официальной группе МФЦ Петербурга во «ВКонтакте» уже работает чат-бот. Он может записать на прием, дать консультацию по популярным услугам, поможет узнать статус обращения и найти ближайшее отделение. Чат-бот уже отправил петербуржцам более 440 тысяч уведомлений, связанных с рассмотрением заявлений. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что нашем городе появился бот, который показывает все зоны для выгула собак. Подробнее читайте здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх