На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • са 1
    А не пробовали разрешить учителям двойки ставить, в т.ч. за поведение, оставлять неучей на второй год и отчислять из ...В Госдуме предлож...
  • Eduard
    Сколько можно про это писать? Бабуля вы с Луны свалились? Всё знате чем соседи срут,а про фальшивые звонки не слышали...84-летнюю блокадн...
  • Eduard
    Был в "Галерее"!«Петербургский ди...

Строительство КАД-2 вокруг Петербурга начнется после 2027 года

Об этом рассказал Александр Беглов

Строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Петербурга планируется начать после 2027 года. Об этом сообщил губернатор города Александр Беглов сказал ТАСС в рамках ПМЭФ. «КАД-2 свяжет Петербург и Ленинградскую область в единую агломерацию и экономически, и логистически.

Петербург ждет скорейшей реализации этого проекта. Мы готовы синхронизировать действия по строительству ШМСД и КАД-2. Предварительно реализация проекта КАД-2 начнется в 2027-2030 годах», — высказался губернатор. По его словам, власти Петербурга поддерживают контакт по этому поводу с губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко, а также с федеральными органами, ответственными за разработку технического задания на проектирование КАД-2. Беглов пояснил, что для Петербурга особенно важна юго-восточная часть КАД-2, поскольку она откроет новые возможности для развития территорий внутри петербургской агломерации и на этом участке в полной мере проявят себя преимущества новой магистрали как составной части опорных автомобильных дорог непрерывного движения вместе с Широтной магистралью скоростного движения и М-11. Также город заинтересован в строительстве нового моста, который расположится выше Большого Обуховского по течению Невы. В составе КАД-2 он заберет на себя часть транзитного транспорта из Карелии и Мурманской области, что снизит нагрузку на Восточное полукольцо действующей КАД.

 

Ссылка на первоисточник
наверх