Он объединил профессионалов в области моды, ритейла
Сегодня завершился третий сезон проекта «Петербургский дизайн». об этом сообщили в пресс-службе Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга. Магазины проекта на трех торговых площадках города – ТРЦ «Галерея», ТРК «Сенная» и универмаге «Большой Гостиный Двор» – закрыли свои двери.
«Петербургский дизайн» объединил профессионалов в области моды, ритейла, легкой промышленности и народных художественных промыслов. С начала реализации инициативы регион оказал поддержку более чем 260 локальным брендам одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. С 2022 года двадцать три участника «Петербургского дизайна» открыли свои собственные магазины. На протяжении своего существования проект превратился в эффективную экосистему поддержки бизнеса и ежегодно разрабатывает актуальные механизмы развития локальных брендов. Ранее сообщалось, что в Петербурге наградили победителей конкурса «Дизайн молодых / Young design 2024».
Свежие комментарии