На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Olga Chuhutina
    Тварь....Девушка признала ...
  • чвсатпкьл
    И каким образом посчитали этот номер редким, дебилизм. Раритетом считаются не номера. Раритетом считаются предметы, к...Жительница Петерб...
  • ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
    А что не понятно,эти жулики уже не знают каким способом народ надуть,раньше было видно точную сумму за месяц а сейчас...Депутат Якубовски...

Житель Угледара рассказал о преступлениях украинских военных

О том, как их выселили из квартиры и похитили вещи

Международный общественный трибунал по преступлениям украинских неонацистов собрал свидетельские показания жителей города Угледара о массовых преступлениях украинского режима на временно подконтрольных ему русскоязычных территориях. В числе пострадавших оказался Александр Каблуков, живущий в в Угледаре с рождения.

Как пишет pravda-nn.ru, мужчина отработал на шахте 25 лет «Где-то в январе 2023 года в соседние подъезды позаселялись украинские военные, – вспоминает он. – А к концу января пришли в наш подъезд. Их старший сказал: «Выселяйтесь». В результате людям пришлось уйти и поселиться в одной из местных школ. «Периодически наведывались в свои квартиры, – рассказал Александр Каблуков. – По разу в неделю ходили домой. Соседние квартиры были уже вскрыты». По его же словам, когда он в очередной раз пришел домой за вещами, то обнаружил, что и его квартира и соседняя квартира его мамы вскрыты. Внутри было все перевернуто вверх дном. «У меня телевизор пропал, роликовые коньки. У мамы тоже всё было перевёрнуто. А на стенах в её квартире написали нецензурные слова, обращённые к русским», – рассказал Александр. В Международном общественном трибунале по преступлениям украинских неонацистов пояснили, что такого рода преступления квалифицируются международным гуманитарным правом как военные преступления и не имеют срока давности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх