На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Контроля нет сбивают и калечат людей, столько людей сделали инвалидами🤬🤦‍♂️Стали вести себя ...
  • Сергей Косторнов
    Обосраться....вот  это  новость...!!!!Марина Федункив р...
  • Валерьян Смогловский
    Вот. Теперь. Все. Зна Ют. Кто. Заедает. В. ЗАКСЕ. ПИТЕРА. И. КАКОЕ. У. НИХ. ОБРАЗОВАНИЕЛингвисты изменил...

Краеугольный камень благополучия: эксперт подвел итоги сезона электросамокатов в Петербурге

Главным нововведением стало ограничение на парковку в центре

Сезон самокатов в Петербурге заканчивается.В нашем городе впервые в России было внедрено несколько правил, серьезно ограничивающих использование средств индивидуальной мобильности, а конкретно — прокатных самокатов. «Летом губернатор Александр Беглов подписал постановление, согласно которому прокатные электросамокаты не должны парковаться в центре, - напомнил депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Цивилев.

— Проезжать его насквозь — пожалуйста, но на карте приложения четыре центральных района теперь выглядят сплошным темным пятном. Ни взять самокат, ни оставить. Потому что все понимают: в центре самые узкие улицы, самые большие толпы пешеходов, и мы не можем подвергать их опасности. Это новое правило — краеугольный камень благополучия, и мы сделаем все, чтобы оно удержалось». Неоднократно понимался вопрос о квотах: скажем, оставить Петербургу не более 10 тысяч прокатных самокатов, а остальные 50 тысяч — запретить. Предложение отвергли. Как и другое – ограничить скорость в центре 10 километрами в час. Проще — и безопаснее — вообще убрать самокаты из центра, где почти нет широких тротуаров, а правый ряд проезжей части стабильно занят парковкой. Но парламентарии не собираются останавливаться на достигнутом. Назрела необходимость идентифицировать всех пользователей самокатов, прокатных и личных, заявил депутат Цивилев, уточняя, что инициатива принадлежит Минтрансу. У пользователя должен быть жилет (хранящийся на самокате в специальном кармашке) с номером на спине. Кататься без жилета следует запретить. Пешеход или водитель, пострадавший от самокатчика, сможет оперативно пожаловаться как в полицию, так и на горячую линию кикшеринговой компании. Нарушителя выявят и оштрафуют. Мало того, даже если катание обошлось без инцидентов, но нарушителя срисовала камера, а нейросеть распознала агрессивную езду — катальщика тоже ждет штраф. «Сначала он будет начислен на оператора кикшеринга, — пояснил депутат. — А потом, при желании, его взыщут с пользователя. Мы тратим миллиарды на эти камеры и на систему «Безопасный город», в том числе для таких вот случаев».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх