В программе сотрудничества числятся Мегафон, М.Видео, Эльдорадо, Т2 и другие
В 2025 году ВТБ планирует привлечь до 1,5 миллионов клиентов на долгосрочное обслуживание через партнерские сервисы в сферах телекоммуникаций, транспорта, маркетплейсов и финансовых технологий. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков.
«В прошлом году наша коллекция партнерских сервисов пополнилась такими крупными брендами как РЖД, Аэрофлот, Мегафон, М.Видео, Эльдорадо, Т2 и другими. Совместно с партнерами мы собираем корзину преимуществ от привычных клиентских операций и делимся ими с пользователями. Для нас это не просто продуктовые бонусы: мы нацелены на создание экосистемы, которая будет максимально удобной и выгодной для всех россиян. Наша стратегическая задача – привлечь клиентов на долгосрочное сотрудничество с ВТБ как с основным финансовым партнером», — подчеркнул он. Кроме того, в прошлом году ВТБ запустил кобрендинговую карту с Аэрофлотом, держатели которой могут получить возможности для накопления миль и бонусов. Также, уже сейчас можно получить кредитные карты банка через сетевые магазины М.Видео и Эльдорадо, салоны связи Мегафон и платформу Финфорт. А для пользователей Т2 с подпиской «MiXX» стал доступен вклад с повышенной ставкой в 24,5% годовых. Георгий Горшков отметил, что подобное сотрудничество направлено на расширение доступа клиентов к финансовым услугам ВТБ и повышение качества их опыта. Напомним, ранее мы писали, что более 2 миллионов клиентов РНКБ в Крыму перейдет в клиентскую базу ВТБ к концу 2025 года. Подробнее читайте здесь.
Свежие комментарии