На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ДУРДОМ ,  в то же время  НАЦИСТЫ  сделали  НАЛЁТ  на  НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ  ЗАВОД РОССИИ , ТУШАТ ПОЖАР ...!!! Нашли ...ВС РФ сбили уже з...
  • Валерий Павлишин
    КРАСИВОЕ И НЕКРАСИВОЕ Некрасив Дом-2 (и внешне, и внутренне)! А девушка красива (внешне и внутренне)!Надежда Ермакова ...
  • Владимир Акулов
    Что  означает  эта  фраза  :"В своем сообщении женщина рассказала, что отдала на ответственное хранение супругу после...Бастрыкин поручил...

Wildberries увеличил до 200 рублей плату за возврат товара, за которым не пришел клиент

Ранее она составляла 100 рублей

Онлайн-ритейлер Wildberries ввел новые правила возврата товаров. Теперь клиенты, которые не забрали свой заказ в течение 14 дней после его размещения, будут обязаны оплатить 200 рублей при возврате товара. Ранее эта плата составляла 100 рублей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.

В пресс-службе компании пояснили, что данное нововведение направлено на сокращение количества невостребованных заказов в пунктах выдачи и снижение лишних перемещений товаров между складами. Это должно повысить эффективность и удобство доставки как для покупателей, так и для продавцов. Отмечается, что количество таких возвратов, когда клиент не забирает заказ, не превышает 1% от общего объема. В случае, если покупатель приходит в пункт выдачи и решает вернуть товар, возврат осуществляется на прежних условиях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх