На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    девушка получила заслуженный подарокНа проспекте Вете...
  • Михаил Еграшин
    Героизм выбивать будут?Герой России прой...
  • Максим Зачковский
    А почему все снова для наемных работников? Почему ИП не получает никакой поддержки? Ты хоть заплатись налогов и взнос...Россияне узнали п...

Wildberries увеличил до 200 рублей плату за возврат товара, за которым не пришел клиент

Ранее она составляла 100 рублей

Онлайн-ритейлер Wildberries ввел новые правила возврата товаров. Теперь клиенты, которые не забрали свой заказ в течение 14 дней после его размещения, будут обязаны оплатить 200 рублей при возврате товара. Ранее эта плата составляла 100 рублей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.

В пресс-службе компании пояснили, что данное нововведение направлено на сокращение количества невостребованных заказов в пунктах выдачи и снижение лишних перемещений товаров между складами. Это должно повысить эффективность и удобство доставки как для покупателей, так и для продавцов. Отмечается, что количество таких возвратов, когда клиент не забирает заказ, не превышает 1% от общего объема. В случае, если покупатель приходит в пункт выдачи и решает вернуть товар, возврат осуществляется на прежних условиях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх