На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    А как раньше КПРФ надо было произносить? Сейчас два раза партия -партия, да ещё политическая. Три раза. Так может луч...КПРФ утвердила см...
  • Silver Kont
    А вообще какие дебилы едут в этот вонючий аул?В Петербурге сниж...
  • Михаил Е
    Т.е. ментам они платить не собираются: выдали пистолет, и крутись как хочешь.Госдума предлагае...

Лимитированную версию «Подорожника» выпустят к 155-летию Финляндского вокзала

Его можно будет приобрести с 13 февраля

В Петербурге в продажу поступят 50 тысяч карт «Подорожник» к 155-летию Финляндского вокзала. Об этом сообщили в Комитете по транспорту. Дизайн новой карты отражает историческую архитектуру одного из главных пригородных вокзалов города. Первое здание вокзала было построено в 1870 году архитектором Петром Купинским на Симбирской улице (ныне улица Комсомола) для Финляндской железной дороги, которая связывала столицу с Великим княжеством Финляндским.

Во время блокады Финляндский вокзал оставался единственным работающим вокзалом в Ленинграде и служил начальной точкой для Дороги жизни, а 7 февраля 1943 года на вокзал прибыл первый поезд с континентальной части страны после прорыва блокады. Современный комплекс вокзала был построен в 1965–1969 годах по проекту архитекторов Петра Ашастина, Николая Баранова и Якова Лукина с участием инженера Игоря Рыбина. Новые карты «Подорожник» можно будет приобрести с утра 13 февраля во всех кассах метрополитена и в точках продажи проездных билетов ГКУ «Организатор перевозок». «Карта «Подорожник» в новом дизайне не только удобное средство оплаты проезда, но и памятный сувенир для жителей и гостей города, который напоминает о значимости Финляндского вокзала в истории города. В разные эпохи он играл ключевую роль – важного транспортного узла, соединяющего Санкт-Петербург с Финляндией; единственного действовавшего в годы блокады вокзала, точки отправления поездов в Карельском направлении», – отметил директор ГКУ «Организатор перевозок» Денис Усанов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх