На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    где-то в конце 80-х набережную Мойки. помнится. уже ремонтировали. или это было руками рукож.пых совковых гегемонов.....Александр Беглов ...
  • Владимир Моргунов
    И то дело, ибо роль решалы (личных и для иных лиц личных) дел до того от народа удаляют- НЕ ДО НАРОДА !!!!! ИНИЦИАТОР...Матвиенко попроси...
  • А Кудасов
    В мясе поз просто больше лука.В поисках Байкаль...

В России произошел трехкратный рост спроса на детские банковские карты

Подростки сегодня самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк

ВТБ отметил трехкратный рост спроса на детские карты в 2024 году. Ежемесячные выдачи росли в 1,5-2 раза, достигнув общего объема более 400 тысяч карт за год. Сумма покупок по детским картам удвоилась по сравнению с 2023 годом.

Она составила 10 миллиардов рублей. Среднемесячные траты остались на уровне 4 тысяч рублей. Основные категории расходов: супермаркеты (3,9 миллиардов рублей), рестораны и кафе (1,4 миллиардов рублей), товары для дома (1,1 миллиардов рублей), транспорт (762 миллионов рублей) и медицина, здоровье и красота (721 миллионов рублей). По количеству операций также лидируют супермаркеты (17 миллионов), за ними следуют транспорт (5,4 миллионов), рестораны и кафе (5,3 миллионов), товары для дома (2,2 миллионов) и развлечения/хобби (1,1 миллионов). Количество транзакций по этим категориям выросло в среднем в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом. Как отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин, прошли те времена, когда детям давали небольшую сумму наличных. Они сейчас – полноправные клиенты банков, самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк. «Наша задача – предоставить им удобные и безопасные сервисы для развития финансовой грамотности и ежедневных оплат. Мы видим, что интерес к детским картам растет с каждым месяцем, ведь такие специализированные карты помогают родителям научить детей грамотно распоряжаться деньгами, а детям – почувствовать себя самостоятельными и ответственными», — отметил Ростислав Яныкин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх